Из Италии с любовью: рекламная кампания Dolce & Gabbana весна–лето 2016

дол

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь признаются в любви родной Италии солнечной и красочной рекламной кампанией своей весенне-летней коллекции.

Italia is Love («Италия — это любовь») — девиз коллекции Dolce & Gabbana весна–лето 2016. Атмосфера веселья, которая царила на показе марки во время Недели моды в Милане, отразилась и в рекламной кампании. На снимках модели делают селфи, улыбаются, едят пасту, играют на гитаре, танцуют, играют в карты и гуляют по улицам.

Героинями ярких фотографий стали восходящие звезды модельного бизнеса Паулин Хоарау (Pauline Hoarau), Лейла Нда (Leila Nda) и Лума Гроте (Luma Grothe). Любимицы модельеров Моника Беллуччи (Monica Bellucci) и Бьянка Балти (Bianca Balti) в съемках новой рекламной кампании участия не принимали.

АВТОР: ИРИНА МАТВЕЕВА Источник: Glamour

Посмотреть еще

Тенденция: в моду вошли мраморные вещи

Одежда, сумки и аксессуары, будто вытесанные из камня, правят бал. Уж не знаем радоваться или …