Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

АВТОР: Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей.


Из этой аудиокниги вы узнаете:
— как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии;
— как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании;
— как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов;
— как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.


Это необходимое знание для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Язык: русский

Жанр: Экономика и Бизнес

Оригинальное название: No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing

Переводчик: Павел Миронов

Издатель: Альпина Паблишер
Опубликовано: 2021-06-11
ISBN: 9785961446920

Аудиокнига на Storytel

Посмотреть еще

[Action required] Your RSS.app Trial has Expired — Mon Sep 20 2021

I tried several RSS feed generators and the one that worked best, aside from being …