Зима. Спецпроект "Холодная уютная Москва"

«“Путешествие в Рождество” — самый популярный фестиваль цикла городских уличных мероприятий “Московские сезоны”. В прошлом году на его площадках побывали рекордные 18,6 миллиона человек — это более полумиллиона посетителей ежедневно! »

 

сказал Министр Правительства Москвы, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

В чем суть?

C 28 декабря по 6 января в Москве будет проходить городской фестиваль «Путешествие в Рождество».

Впервые в Москве перекроют десяток центральных улиц города. На них будет организован пешеходный трафик.

На новогодние праздники центр города станет местом притяжения москвичей и туристов.

Портал Nia Lifestyle на ряду с городскими СМИ будет освещать все активности, связанные с фестивалем и станет информационным партнером фестиваля, проводимого мэрией Москвы.

Каких улиц напрямую коснется фестиваль "Путешествие в Рождество"?

  • Тверская улица
  • Моховая улица
  • улица Охотный ряд
  • Театральный проезд
  • Малый Гнездниковский пер.
  • Леонтьевский пер.
  • Газетный пер.
  • Никитский пер.
  • Глинищевский пер.
  • Брюсов пер.

Мы знаем, как управлять самым масштабным пешеходным трафиком года.

Москвичей ждет празничная активность не только по всему центру города с перекрытием улиц, но и в каждом районе столицы.

Москвичи, которые собираются гулять по центру во время фестиваля планируют маршрут заранее или по пути в центр.

Как попасть в этот многомиллионный трафик горожан?

У нас есть площадка.

Прямая реклама работает плохо. Баннерная слепота — большинство людей смотрят на однотипный рекламный шум, не фиксируя внимания.  В конце 2019 решает вовлеченность аудитории, а не цифры статистики. Все прекрасно это понимают.

Результаты показывают рекламные интеграции и нативные форматы.

В чем суть? Механика

Размещаем инфо о месте на nia-lifestyle.ru

Пишем развернутый материал в разделе "Места Москвы". В городе царит праздничная атмосфера, горожане и гости Москвы с радостью отмечают праздники.
Они в поиске хорошего места, вкусной мкухне и приятной атмосферы.
Задача проекта - дать возможность узнать, где провести праздники в Москве. Где поесть, отдохнуть, развлечь детей или поиграть в компании ждрузей в настольные игры.

В дни праздников таргетируем публикацию по геолокации и интересам

Место получает полный безлимит на размещение публикаций об акциях, о десерте/напитке, запущенном совместно с NLS, о самом месте и мероприятиях.

Таргет на публикацию

Новость размещаем на главной странице и в разделе "Места".
Продвигаем таргетированной рекламой по геолокации

Почему это работает

Скидки убивают бюджет

Предлагая сикдку, вы продаете столько же, но получаете меньше в кассу. Ситуативные скидки не привлекают новых гостей, не повышают лояльность постоянных

Промокод сложно запомнить

Гости устали от постоянного рекламного шум, привыкли к нему и адаптировались.

Промокод запомнить сложно, и при расчете в заведении не всегда удобно подсмотреть его

Все ваши гости в соц сетях

Хотите добиться внимания гостей - будьте там, где они чаще всего.

Instagram и Facebook самые частопросматриваемые источники информации для каждого горожанина.

Что делает место

При необходимости выделяет бюджет на таргет
Радушно встречает гостей у себя в заведении :)

Что делает портал

Размещаем материал о месте на главной странице портала
Активно продвигаем место на собственных ресурсах и через таргетированную рекламу

Кросс-промо зима.

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

В чем суть?

Запускаем совместно рекламную активность между порталом и заведением среди гостей и читателей.

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Что конкретно делает портал и что делает заведение?

Заведение расставляет на столы совместное промо, тейбл-карты. (сезонное блюдо или напиток)

Портал публикует любые статьи, обзоры или анонсы. (бесплатно)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Подробно и детально.

В чем суть? Механика процессов.

Размещаем спец предложение

Гостям предлагается заказать десерт/напиток из меню ресторана.

На nia-lifestyle.ru добавляем место

Место получает полный безлимит на размещение публикаций об акциях, о десерте/напитке, запущенном совместно с NLS, о самом месте и мероприятиях

Таргет на публикацию

Новость размещаем на главной странице и в разделе "Места" продвигаем таргетированной рекламой по геолокации

Что делает портал

Верстаем макет тэйбл-карты
Размещаем новость об акции на главной странице портала
Активно продвигаем место на собственных ресурсах и через таргетированную рекламу

Что делает место

Печатает и размещает у себя на столиках тэйбл-карты со спец предложением
При необходимости выделяет бюджет на таргет

Почему это работает

Скидки убивают бюджет

Предлагая сикдку, вы продаете столько же, но получаете меньше в кассу. Ситуативный скидки не привлекают новых гостей, не повышают лояльность постоянных

Промокод сложно запомнить

Гости устали от постоянного рекламного шум, привыкли к нему и адаптировались.

Промокод запомнить сложно, и при расчете в заведении не всегда удобно подсмотреть его

Все ваши гости в соц сетях

Хотите добиться внимания гостей - будьте там, где они чаще всего.

Instagram и Facebook самые частопросматриваемые источники информации для каждого горожанина.

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)

Примерная визуализация. (так может выглядеть промо-материал)