Нетология

Карли Клосс – лицо весенней кампании Topshop

Среди топ-моделей современности Карли Клосс отличается особой привлекательной смесью статного тела с невероятно утонченным силуэтом. Британский ритейлер Topshop без колебаний представил общественности тот факт, что новым лицом его кампании является впечатляющая Карли Клосс.

Креативный директор бренда Кейт Фелан пригласила модель для съемок, состоявшихся в Нью-Йорке. Она описывает Карли, как суперсовременную девушку Topshop, являющуюся известной фигурой в мире моды, предпринимателем и меценатом, которая будет «резонировать с глобальными клиентами бренда посредством своих многочисленных талантов, амбиций и страстей».

Восемь лет назад кампания Topshop стала одной ее первых работ Карли Клосс в моделировании. Она помнит, как бабушка привезла ее из Сент-Луиса. Она тогда была  застенчива и очень нервничала. Ее партнером по съемке стала Джордан Данн, с которой они в одночасье превратились в лучших друзей. Сегодня Карли Клосс является одной из лучших моделей в модной индустрии, наряду со своей лучшей подругой.

Новая работа топ-модели для Topshop позволяет насладиться сложными и шикарными образами, отличающимися сексуальной привлекательностью. Карли с одинаковой легкостью позирует в чопорных деловых костюмах, великолепных праздничных платьях, повседневных ансамблях и спортивных нарядах.

Карли Клосс – лицо весенней кампании TopshopКарли Клосс – лицо весенней кампании TopshopКарли Клосс – лицо весенней кампании TopshopКарли Клосс – лицо весенней кампании TopshopКарли Клосс – лицо весенней кампании TopshopКарли Клосс – лицо весенней кампании TopshopКарли Клосс – лицо весенней кампании Topshop
Источник: Compromesso

Посмотреть еще

5 парфюмерных мифов, которые пора развенчать

Самые популярные ошибочные утверждения об ароматах опровергает парфюмерный эксперт Любовь Берлянская. 1. Качественные духи делают …