Нетология

Краска для принтера как элемент искусства

В любой работе, как и в творческом процессе, важны детали. Творение и созидание − дело сложное, и для него важны как ноты вдохновения, так и технические характеристики материалов, уровень проработки. Художники как нельзя тонко чувствуют этот процесс, да и вдохновение ищут повсюду. Мы взяли интервью у блогера Ирины Трошкиной (блог «Ирина о картинах»), чтобы понять, что важно в работе авторов и каковы подводные камни.

− Что для вас важно в искусстве? Как решаете, что будете писать о каком-либо авторе?

− Важно все: и идея, и подача, и исполнение. Именно поэтому я отбираю для своих анализов действительно актуальные полотна с высокими и актуальными темами.

− Сами пишите?

− Да, для души. Или иллюстрации к моим рассказам.

− Как вы начинаете работу над новым проектом, картиной?

− Я придумываю какую-то идею, зарисовываю эскиз на листе и начинаю искать варианты деталей произведения в Интернете, и самые удачные распечатываю, прикладываю их вместе, комбинирую. Формирую своеобразный эскиз- коллаж. Тут очень важна именно цветопередача самих катриджей, которыми заправлен принтер: бывает, на экране ты видишь одни цвета, а на бумагу выводятся совсем другие. В картине важно все: и светотени, и переливы оттенков, это же как танец, только на холсте, важна каждая деталь. И в данном случае цвет − это голос автора и его тембр. Каждый звучит по-своему, это особое настроение, если хотите. Чуть-чуть затемнил − и атмосфера уже не та. В этом смысле мне помогают картриджи фирмы Sakura. Я недавно их открыла для себя и очень довольна, тем более они очень экономичны, надолго хватает, также очень порадовала и цена. Цветопередача очень четкая, как на экране, и остается только нанести нужные цвета на холст. Не всегда можешь взять компьютер с собой, чтобы сравнить цвет с оригиналом на экране, приходится засветлять изображения в специальных программах, в этом случае все равно получается не то.

Я часто беру интервью у известных художников, о которых пишу. Спрашиваю советы, что нужно учесть при работе. Мне рассказывают, как создают свои полотна и делают их наполненными. Многих вдохновляют работы великих мастеров, нередко своих коллег. Конечно, есть художники, которые пишут на пленэре, но все равно, если композиция близка к сюрреализму, прибегают к картинкам из открытых источников и распечатывают на принтере понравившиеся фотоработы и сочетают их в своей манере, такая форма работы для многих удобна. Затем идут элементы стилизации, люблю, чтобы в картине была какая-то изюминка. Как у Шагала, к примеру. С листа легче писать — глаза не устают, но тут важна точная цветопередача, как я уже говорила.

Black Star

Посмотреть еще

Scenario Cafe на Тверской — Завтракать, обедать, ужинать и пить кофе

В пяти минутах от Памятника Пушкину на первом этаже “Дома Экономиста” расположилось уютное кафе Scenario, …

Black Star